Информация о возврате

Как вернуть товар

Возврат или обмен продукции в нашем интернет-магазине организован согласно действующему законодательству РФ. 

Чтобы без проблем и быстро вернуть качественный товар, заказчику необходимо соблюсти следующие условия:

  • продукция возвращается неиспользованной, так же запечатанной, поэтому при получении посылки обязательно оцените целостность упаковки, комплектность;
  •  с момента доставки товара не должно пройти более 7 дней;
  • товар должен сопровождаться необходимой документацией, подтверждающей факт покупки (чек и прочие платежные документы).

В соответствии с правилами, возврат товара, не имеющего дефекта или брака, в пределах МКАД производится покупателем самостоятельно, если вес посылки не превышает 5 кг. При возвращении качественного товара пересылкой либо курьерской доставкой все расходы несет покупатель. Заказчику возмещаются денежные средства лишь в размере стоимости заказа.

Как осуществить возврат некачественного товара

При получении косметики ненадлежащего качества мы предлагаем два варианта разрешения ситуации:

  • обмен на аналогичную – качественную – продукцию;
  • возвращение денег тем же способом, каким они были перечислены.

Все услуги по доставке косметики обратно на склад оплачивает продавец, при этом покупатель обязан вернуть полный комплект покупки. Иногда заказчику удобно самостоятельно подъехать в офис нашей компании, где он может сдать некачественный товар. По всем вопросам, связанным с обменом, возвратом купленной некачественной продукции, обращайтесь к менеджерам нашего магазина, которые постараются быстро и удобно для вас разрешить эту проблему.